Написать сообщение в Главное бюро

Порядок работы с обращениями граждан

Каждый гражданин может реализовать своё конституционное право на обращение в наше Учреждение по вопросам, решение которых относится к компетенции нашего Учреждения.  Если Вы обратились не по адресу, мы поможем найти компетентный государственный орган, учреждение или организацию. 

Вы можете обратиться лично, а также направить обращение в письменной форме (отправить по почте, по электронной почте, принести самостоятельно или передать через представителя) или в виде электронного документа (направляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru  или через Интернет-сайт нашего Учреждения). 

Обращения в нашем Учреждении рассматриваются всесторонне, объективно, своевременно. При рассмотрении обращения не разглашаются сведения, содержащиеся в обращении, в том числе касающиеся частной жизни гражданина. При необходимости принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. Результаты рассмотрения письменных обращений всегда доводятся до гражданина: в письменной форме, в т.ч. по электронной почте, в устной форме на личном приёме.

Письменное обращение не рассматривается в случае, если

  • Cодержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы; 
  • Не поддаётся прочтению либо не имеет смысла; 
  • Содержит вопрос, на который гражданину многократно (2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями; 
  • Содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну; 
  • Содержит обжалование судебного решения; 
  • Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения; 
  • Является анонимным и (или) не имеет обратного адреса.

В случае отказа в рассмотрении письменного обращения гражданин об этом информируется. Письменное обращение рассматривается в срок до 30 дней. 

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 Если гражданин задаёт вопрос в отношении другого гражданина, ответы на который относятся к персональным данным, он должен предъявить документ, подтверждающий, что является законным (уполномоченным) представителем этого гражданина (нотариально оформленную доверенность или документ, подтверждающий назначение опекунства или попечительства). 

В ходе личного приёма гражданин может написать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном для письменных обращений. 

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в следующих случаях: 

  • Гражданин использует в речи нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы; 
  • Обращение не имеет смысла; 
  • Содержит вопрос, на который гражданину многократно (2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
  • Содержит обжалование судебного решения; 
  • Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения; 
  • Гражданин отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность или законное право на информацию о другом гражданине.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней со дня регистрации обращения (ст. 12).

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Просим внимательно и корректно заполнить все поля, чтобы в случае необходимости была возможность связаться с Вами для уточнений, и чтобы Вы получили полный ответ на Ваше обращение

Контакты:

Главное бюро
г.Салехард, мкрн Теремки, 80
Телефон/Факс: 8 (34922) 3-23-41
E-mail: regmse@bk.ru

Время работы: Пн-Пт 9:00 - 17:00
И.о. Руководителя-главного эксперта по медико-социальной
экспертизе: Юша Елена Геннадьевна